Адрес: г. Минск,
ул. Ф.Скорины, 12
Время работы:
ПН-ПТ 8:30 - 20:30, СБ 8:30-14:30

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для лиц,

обратившихся за оказанием медицинских услуг, и посетителей

 ООО «Новаритм»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка для лиц, обратившихся за оказанием медицинских услуг, и посетителей (далее по тексту — Правила) являются локальным актом ООО «Новаритм», регламентирующим в соответствии с Законом Республики Беларусь «О здравоохранении» и на основании примерных правил внутреннего распорядка для пациентов, утверждаемых Министерством здравоохранения Республики Беларусь, права, обязанности и правила поведения лиц, обратившихся за оказанием медицинских услуг,  и посетителей  (далее по тексту — Заказчики) во время нахождения в ООО «Новаритм» (далее по тексту — Исполнитель), а также иные правоотношения, возникающие между Заказчиками (их законными представителями) и Исполнителем.

1.2. Настоящие Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством Республики Беларусь прав Заказчиков, создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Заказчикам медицинских услуг надлежащего качества и объема, и обязательны для Исполнителя и Заказчиков, а также посетителей ООО «Новаритм».

1.3 Настоящие Правила утверждаются приказом директора ООО «Новаритм» и включают:

-порядок обращения в ООО «Новаритм»;

- права и обязанности Заказчиков;

- порядок предоставления информации о состоянии здоровья Заказчиков;

- режим работы ООО «Новаритм»;

- порядок рассмотрения обращений Заказчиков и урегулирования споров между Заказчиками и Исполнителем.

1.4. Правила размещаются на бумажном носителе в доступном для Заказчиков месте. Правила также размещаются на сайте: (novaritm.by).

1.5 Правила обязательны для всех для Заказчиков и посетителей ООО «Новаритм».

2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ

2.1. Оказание медицинских услуг Исполнителем осуществляется на основании публичного договора-оферты на оказание платных медицинских услуг ООО «Новаритм».

2.2 Оказание медицинских услуг Заказчикам производится Исполнителем по предварительной записи. Осуществление предварительной записи Заказчиков на прием к врачам-специалистам осуществляется у администратора при личном обращении Заказчиков, либо по контактным телефонам: (8 017) 240 40 26, (8 017)240 40 27; с помощью сайта (novaritm.by) рубрика «Записаться на приём».

Допускается оказание медицинских услуг Заказчикам в порядке живой очереди, если ранее записанный на прием Заказчик не явился, либо при отсутствии предварительной записи к соответствующему врачу-специалисту. В любом случае преимущественное право на получение медицинских услуг отдается Заказчикам, прибывшим по предварительной записи.

В случае опоздания Заказчика к назначенному времени более, чем на 15 минут, Исполнитель вправе перенести прием на другое время, согласованное с Заказчиком. В случае невозможности прибыть за оказанием услуг по времени предварительной записи Заказчик обязуется заблаговременно (не позднее чем за два часа) уведомить администратора Исполнителя о своей неявке по контактным телефонам: (8 017) 240 40 26, (8 017) 240 40 27.

2.3. Заказчики могут получить информацию о перечне и стоимости медицинских услуг, о часах приема врачами-специалистами, о предварительной записи на прием к врачам-специалистам, о времени и месте приема директором ООО «Новаритм» у администратора Исполнителя по адресу 220114, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 12, помещение 8, 2 этаж, на сайте (novaritm.by), по контактным телефонам: (8 017) 240 40 26, (8 017) 240 40 27.

2.4. Администратор Исполнителя при первичном обращении Заказчиков заполняет медицинскую карту амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о Заказчиках:

- фамилия, имя, отчество (полностью);

- пол;

- дата рождения (число, месяц, год);

- адрес регистрации и места жительства;

- контактный телефон.

2.6. Заказчики обязаны подписать Добровольное информированное согласие на оказание платных медицинских услуг после разъяснения сути предстоящего медицинского вмешательства, его назначения и последствий. Заказчики вправе задать все интересующие вопросы, касающиеся предстоящего медицинского вмешательства, на которые обязан ответить представитель Исполнителя.

2.7. В случае отказа Заказчиков от медицинского вмешательства, медицинские услуги не оказываются. Заказчикам на основании письменных заявлений подлежат возврату предварительно оплаченные денежные средства, за вычетом фактически понесенных Исполнителем затрат на оказание медицинских услуг.

2.5. Исполнитель вправе отказать в оказании медицинских услуг Заказчикам, в случаях и в порядке, определенных в Статье 2 Публичного договора на оказание платных медицинских услуг.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ

3.1. При обращении к Исполнителю за медицинским услугами и при получении медицинских услуг Заказчики имеют право на:

- выбор врача-специалиста;

- получение консультаций врачей-специалистов;

- получение информации правах и обязанностях, о состоянии здоровья;

 - выбор лиц, которым в интересах Заказчиков может быть передана информация о состоянии здоровья (сведения, составляющие врачебную тайну);

- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

- отказ от медицинского вмешательства;

- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании медицинских услуг.

Заказчики пользуются всеми иными правами в соответствии с Публичным договором на оказание платных медицинских услуг, ст. 41 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении» и иными законодательными актами Республики Беларусь.

Предоставление Заказчикам указанных в настоящей статье прав не может осуществляться в ущерб здоровью других Заказчиков и нарушать их права и свободы.

3.2. Заказчики обязаны:

- уважительно относиться к врачам-специалистам и иным сотрудникам Исполнителя;

- представлять лицам, оказывающим медицинские услуги, достоверную информацию о состоянии здоровья, в том числе: о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

- выполнять медицинские предписания;

- сотрудничать с врачами-специалистами на всех этапах оказания медицинских услуг;

- соблюдать санитарно-гигиенические нормы (в том числе: обувать бахилы, оставлять верхнюю одежду в шкафу холла);

- соблюдать Правила внутреннего распорядка для лиц, обратившихся за оказанием медицинских услуг, и посетителей ООО «Новаритм»;

 - бережно относиться к имуществу Исполнителя.

Заказчики несут все иные обязанности в соответствии с Публичным договором на оказание платных медицинских услуг ст. 41 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении» и иными законодательными актами Республики Беларусь.

4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ И УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКАМИ И ИСПОЛНИТЕЛЕМ

4.1. В случае нарушения их прав Заказчики (законные представители) вправе обратиться с претензией (жалобой) непосредственно к директору ООО «Новаритм».

4.2. Обращения Заказчиков могут быть осуществлены путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также путем внесения замечаний и (или) предложений в Книгу замечаний и предложений.

4.3. При устном обращении Заказчики должны предъявить документы, удостоверяющие личность. Представители дополнительно должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.

Если для рассмотрения устных обращений требуются дополнительное изучение и проверка, обращения должны быть оформлены письменно. В таком случае обращения будут рассмотрены в порядке, установленном для письменных обращений.

4.4. Письменные обращения, как правило, должны быть оформлены в 2-х экземплярах, один из которых администратор регистрирует в журнал входящей корреспонденции и помещает в папку с входящими документами. Второй экземпляр с указанием входящего номера и даты обращения администратор передает обратившемуся Заказчику (его законному представителю). Если письменное обращение оформлено в одном экземпляре, обратившемуся Заказчику (его законному представителю) сообщается входящий номер регистрации обращения.

4.5. Письменные обращения должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) заявителя, адрес регистрации и места жительства, по желанию адрес места работы (учебы);

- изложение сути обращения;

- личную подпись заявителя.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

4.6. Электронные обращения, поступившее на адрес электронной почты Исполнителя (info@novaritm.by) должны содержать:

наименование и (или) адрес Исполнителя либо должность лица, которому направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) заявителя, адрес регистрации и места жительства, по желанию адрес места работы (учебы);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты заявителя.

4.7. Замечания и (или) предложения вносятся в Книгу замечаний и предложений, которая находится у администратора и предоставляется Заказчикам по первому требованию.

В Книге замечаний и предложений графы "Дата внесения замечания и (или) предложения", "Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) гражданина", "Адрес места жительства (места пребывания), контактный телефон", "Содержание замечания и (или) предложения" заполняются заявителями.

4.8. Ответы на письменные или электронные обращения Заказчиков  (заявителей) предоставляются в письменном виде  не позднее пятнадцати дней со дня регистрации обращений у Исполнителя (внесения замечаний и (или) предложений в Книгу замечаний и предложений), а на обращения, требующие дополнительного изучения и проверки,  не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь.

4.9. Заказчики имеют право обращаться за защитой своих прав в суд в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.

4.10. Споры и разногласия, возникающие при оказании медицинских услуг, могут быть урегулированы в рамках процедуры медиации при содействии медиатора на условиях и в порядке, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь.

4.11. В случае, если в результате процедуры медиации спор не был разрешен, спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ЗАКАЗЧИКОВ

5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется лично Заказчикам в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме врачами-специалистами или иными уполномоченными лицами Исполнителя. Информация должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, о возможных осложнениях.

5.2. Информация о состоянии здоровья Заказчиков может быть предоставлена лицам, указанным Заказчиками в письменной форме в установленном порядке.

5.3. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии их здоровья предоставляется законным представителям этих лиц.

5.4. В случае отказа Заказчиков от получения информации о состоянии здоровья соответствующая запись вносится в медицинскую документацию.

5.5. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Заказчиков только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Республики Беларусь.

5.6. Медицинские карты амбулаторных больных, оформляемые при обращении Заказчиков к Исполнителю, и являются документацией Исполнителя. Заказчики имеют право знакомиться с медицинскими картами, отражающими состояние их здоровья в присутствии представителя Исполнителя. По письменным заявлениям Заказчиков в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента таких обращений к Исполнителю им предоставляются копии медицинских карт либо выписки из них.

5.7. Передача первичной медицинской документации на руки Заказчикам не допускается.

6. РЕЖИМ РАБОТЫ ООО «НОВАРИТМ» И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

6.1. ООО «НОВАРИТМ» осуществляет оказание медицинских услуг:

понедельник-пятница с 8-30 до 20-30; суббота с 8-30 до 14-30, выходной день воскресенье.

6.2. Информация о времени работы ООО «НОВАРИТМ» и времени приема его должностных лиц размещается на бумажном носителе по месту оказания услуг по адресу 220114, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 12, помещение 8, 2 этаж и на сайте (novaritm.by).

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. ООО «НОВАРИТМ» несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение медицинских услуг, несоблюдение требований, предъявляемых к используемым методам профилактики, диагностики и лечения, а также в случае причинения вреда жизни или здоровью Заказчиков в порядке и пределах, установленных законодательством Республики Беларусь.